Содержание

EN 55025 Сертификация

Международный стандарт EN 55025 — это европейский стандарт устойчивости электронного оборудования к электромагнитным помехам. Сертификация EN 55025 гарантирует, что электронные продукты не будут создавать помех для других электронных продуктов и что они не будут восприимчивы к помехам от других электронных продуктов.

Сертификация EN 55025 требуется для всех электронных продуктов с литиевыми батареями, которые продаются в Европейском Союзе. Это делается для того, чтобы литиевые батареи не вызвали возгорание или взрыв при воздействии на них электромагнитного импульса.

Продукты, сертифицированные по стандарту EN55025, также должны иметь минимальный уровень безопасности, чтобы защитить пользователя от поражения электрическим током.

en55025
en55025

Диапазон частот EN55025 для электромобилей с литиевым аккумулятором

Сертификация EN55025 требуется для всех электромобилей и легковых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе. Сертификация гарантирует, что электромобили и LEV безопасны и соответствуют стандарту EN55025.

Радиопомехи, вызванные работой электромобилей и LEV, должны быть ограничены, чтобы защитить бортовые приемники, такие как GPS или Bluetooth. Стандарт EN55025 устанавливает пределы и процедуры измерения радиоизлучения в диапазоне частот от 150 кГц до 5 МГц.

Это включает в себя как весь автомобиль, так и конструкцию кузова автомобиля. Стандарт EN55025 в первую очередь предназначен для автомобильной промышленности, но он также может применяться к другим типам транспортных средств, таким как лодки, двигатели внутреннего сгорания, грузовики или другие транспортные средства.

Стандарт EN55025 охватывает следующие темы:

- Общие требования

– Методы измерения

– Предельные значения

- Испытательная установка

– Отчет об испытаниях

Стандарт EN55025 доступен в Европейском комитете по электротехнической стандартизации и определяет диапазон радиочастот, уровни излучения, методы испытаний, диапазон частот и методы испытаний для электромобилей и лодок.

Бортовые приемники, защищенные стандартом EN55025, включают, помимо прочего, следующее:

– Вещательные приемники (звуковые и телевизионные)

- Вай-фай

- V2X

– Bluetooth среди прочего с характеристиками радиопомех

EN55025 не распространяется на радиочастотное излучение или импульсы напряжения, которые защищены стандартами ISO. Эти темы рассматриваются в публикациях ISO. Стандарт EN55025 может быть изменен в зависимости от пожеланий клиента (например, производителя транспортных средств) и поставщика (например, производителя компонентов).

в 55025
в 55025

Продукты, требующие сертификации EN 55025

Ниже приведен список продуктов, требующих сертификации:

-литиевые батареи

Это делается для того, чтобы литиевые батареи не вызвали возгорание или взрыв при воздействии на них электромагнитного импульса.

-Электронные изделия с литиевыми батареями

Продукты также должны иметь минимальный уровень безопасности, чтобы защитить пользователя от поражения электрическим током. Этот минимальный уровень безопасности известен как «основные требования безопасности». Важно отметить это.

-Электронные продукты с характеристики радиопомех

Изделия, сертифицированные по стандарту EN55025, с меньшей вероятностью загорятся или взорвутся при воздействии электромагнитного импульса.

Продукты, которые должны быть сертифицированы по стандарту EN 55025, включают:

- компьютеры

– Телефоны

– Телевизоры

– Радиоприемники

– Усилители

– Портативные электронные устройства

-Транспортные средства

-Лодки

-Двигатель внутреннего сгорания

Тестирование продукта для сертификации EN 55025

Для сертификации необходимы следующие тесты:

– испытания на устойчивость к ЭМС

Испытание на устойчивость к ЭМС проводится для оценки устойчивости продукта к электромагнитным помехам. Изделие подвергается воздействию электромагнитных помех разного уровня, и во время помех отслеживаются рабочие характеристики изделия. Важно, чтобы продукт продолжал нормально функционировать во время воздействия, чтобы пройти тест на устойчивость к ЭМС.

– Испытания на электромагнитную совместимость

Испытание на электромагнитную совместимость проводится для оценки электромагнитного излучения продукта. Изделие помещают в безэховую камеру и измеряют электромагнитное излучение изделия. Изделие должно соответствовать ограничениям на выбросы, указанным в EN 55025, чтобы пройти тест на электромагнитную совместимость.

– Испытания на электробезопасность

Испытание на электробезопасность проводится для оценки безопасности продукта в случае поражения электрическим током. Изделие помещают на испытательный стенд, и через него пропускают электрический ток. Безопасность изделия оценивается при поражении электрическим током.

EN 55025

Процесс сертификации EN 55025

Обычно этот процесс занимает 4 недели. Сертификат действителен в течение пяти лет. Через пять лет продукт должен пройти повторные испытания и повторную сертификацию, чтобы сохранить сертификацию EN 55025.

Сертификация EN 55025 для литиевых батарей Tritek

В Tritek мы предлагаем сертификацию EN 55025 для наших литиевых батарей. Это гарантирует всем нашим клиентам, что наша продукция безопасна и соответствует стандарту EN 55025. Мы постоянно занимаемся исследованиями и разработками, чтобы повысить безопасность нашей продукции. Наша цель – обеспечить максимальный уровень безопасности для наших клиентов.


Прочитайте больше:

  1. Сертификация EN 15194: 2017
  2. В 60529
  3. Сертификация EN 60335-1

Форма запроса

Tritek является вашим партнером по ODM для левовских аккумуляторов, и мы внимательно следим за вашими требованиями.

что его цель
Twitter
LinkedIn
Фотография Блюен Ли

Блюн Ли

Здравствуйте, меня зовут Блюен, я более 25 лет работаю в сфере производства аккумуляторов.
За свою карьеру я приобрел глубокое понимание рынка аккумуляторов и был в курсе последних тенденций в области исследований и разработок.
Я рад поделиться с вами своими идеями и знаниями через мой блог.

что его цель
Twitter
LinkedIn
Reddit.

Форма запроса

Tritek является вашим партнером по ODM для левовских аккумуляторов, и мы внимательно следим за вашими требованиями.

* обязательный

Индивидуальный эксклюзивный аккумулятор

Shenzhen Tritek Limited - самый профессиональный производитель левовских аккумуляторов в Китае. сотрудничество с ведущими мировыми компаниями в области интеллектуальных лево- и электроприводных систем.

Форма запроса

Tritek является вашим партнером по ODM для левовских аккумуляторов, и мы внимательно следим за вашими требованиями.

* обязательный

Компания Tritek стремится стать мировым лидером в производстве аккумуляторов lev.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и обновления продуктов прямо на свой почтовый ящик

一群 骑车 的 人

EN 55025 Certification

The EN 55025 international standard is a European standard for the immunity of electronic equipment from electromagnetic interference. The EN 55025 certification ensures that electronic products will not cause interference to other electronic products and that they will not be susceptible to interference from other electronic products.

The EN 55025 certification is required for all electronic products that have lithium batteries that are sold in the European Union. This is to ensure that the lithium batteries will not cause a fire or explosion if they are exposed to an electromagnetic pulse.

EN55025 certified products are also required to have a minimum level of safety in order to protect the user from electric shock.

en55025
en55025

The EN55025 frequency range for e-vehicles using lithium battery

EN55025 certification is required for all e-vehicles and LEVs sold in the European Union. The certification guarantees that e-vehicles and LEVs are safe and compliant with the EN55025 standard.

The radio disturbances caused by the operation of e-vehicles and LEVs must be limited in order to protect on board receivers, such as GPS or Bluetooth. The EN55025 standard sets the limits and procedures for the measurement of radio emissions in the frequency range of 150 kHz to 5 925 MHz.

This includes both the complete vehicle and the vehicle body construction. The EN55025 standard is primarily intended for the automotive industry, but it can also be applied to other types of vehicles, such as boats, internal combustion engines, trucks, or other transportation machines.

The EN55025 standard covers the following topics:

– General requirements

– Measurement methods

– Limiting values

– Test setup

– Test report

The EN55025 standard is available from the European Committee for Electrotechnical Standardization and defines the radio frequency range, emission levels, test methods, the frequency band range, and test methods for e-vehicles and e-boats.

The on board receivers that EN55025 protects include, but are not limited to, the following:

– Broadcast receivers (sound and television)

– WiFi

– V2X

– Bluetooth among others with radio disturbance characteristics

EN55025 does not apply to Radio Frequency radiation or voltage pulses, which are protected by ISO standards. These topics are addressed in ISO publications. The EN55025 standard is subject to change depending on the wishes of the client (e.g., vehicle manufacturer) and the supplier (e.g., component manufacturer).

en 55025
en 55025

Products that require EN 55025 certification

Below is a list of products that require the certification:

-Lithium batteries

This is to ensure that the lithium batteries will not cause a fire or explosion if they are exposed to an electromagnetic pulse.

-Electronic products with lithium batteries

Products are also required to have a minimum level of safety in order to protect the user from electric shock. This minimum level of safety is known as the “essential safety requirements”. It is important to note that.

-Electronic products with radio disturbance characteristics

EN55025 certified products are less likely to catch fire or explode if they are exposed to an electromagnetic pulse.

Products that are required to be EN 55025 certified include:

– Computers

– Telephones

– Televisions

– Radio receivers

– Amplifiers

– Portable electronic devices

-Vehicles

-Boats

-Internal combustion engines

Product testing for EN 55025 certification

The following tests are required for the certification:

– EMC immunity testing

The EMC immunity test is conducted to assess the product’s immunity to electromagnetic interference. The product is exposed to different levels of electromagnetic interference, and the product’s performance is monitored during the interference. It is important for the product to continue functioning properly during the exposure, in order to pass the EMC immunity test.

– EMC emissions testing

The EMC emissions test is conducted to assess the product’s electromagnetic emissions. The product is placed in an anechoic chamber, and the electromagnetic emissions from the product are measured. The product must meet the emission limits specified in EN 55025 in order to pass the EMC emissions test.

– Electrical safety testing

The electrical safety test is conducted to assess the product’s safety in the event of an electric shock. The product is placed in a test rig, and an electric current is passed through the product. The product’s safety is assessed during the electric shock.

 EN 55025

EN 55025 certificate process

This process usually takes 4 weeks. The certificate is valid for five years. After five years, the product must be retested and recertified in order to maintain EN 55025 certification.

EN 55025 certification for Tritek Lithium Batteries

At Tritek, we offer EN 55025 certification for our lithium batteries. This guarantees all our clients that our products are safe and compliant with the EN 55025 standard. We are continuously engaged in research and development in order to improve the safety of our products. Our goal is to provide the highest level of safety for our clients.


Read more:

  1. Certification of EN 15194:2017
  2. En 60529
  3. En 60335-1 certification

Inquiry Form

Tritek is your ODM partner for lev battery, and we pay close attention to your requirements.

Facebook
Twitter
LinkedIn
Facebook
Twitter
LinkedIn
Reddit

Inquiry Form

Tritek is your ODM partner for lev battery, and we pay close attention to your requirements.

Customized exclusive battery

Shenzhen Tritek Limited is the most professional lev battery manufacturer in China. working with the world-leading companies for intelligent lev and electric drive systems.
battery

Inquiry Form

Tritek is your ODM partner for lev battery, and we pay close attention to your requirements.

* required

Tritek aim to be the world leading supplier of the lev battery

Subscribe to our newsletter for the latest news and product updates straight to your inbox

一群骑车的人