Содержание

Достичь сертификации

Сертификация Reach — это регламент Европейского союза, касающийся регистрации, оценки, авторизации и ограничения использования химических веществ. Он вступил в силу 1 июня 2007 года. Его целью является улучшение защиты здоровья человека и окружающей среды за счет более качественного и раннего выявления свойств, присущих химическим веществам.

отчет о тестировании
отчет о тестировании
достичь сертификации
отчет о достижениях
отчет о тестировании
достичь сертификации

Reach также продвигает альтернативные методы оценки опасных или химических веществ и их безопасного использования. Он обеспечивает механизм мер по управлению рисками для здоровья человека с целью сохранения, изменения или отзыва разрешения.

Что означает REACH для литиевых батарей?

Сертификация Reach для литиевых батарей — это процедура оценки соответствия, которая демонстрирует, что продукт соответствует требованиям стандартов Reach.

Регламент Reach требует от производителей и импортеров продуктов, содержащих литиевые батареи, индивидуальной регистрации своей продукции в Европейском химическом агентстве (ECHA). ECHA несет ответственность за его реализацию.

Reach реализуется посредством ряда законодательных актов, включая Регламент Reach (EC) № 1907/2006, Регламент Reach Enforcement (EC) № 716/2007 и Регламент Reach (EC) № 1333/2008. Эта сертификация также вносит поправки в ряд других законодательных актов, включая Регламент о классификации, маркировке и упаковке (ЕС) № 1272/2008.

Сертификация соответствия Reach для литиевых аккумуляторов является обязательной процедурой для продажи продукции в цепочках поставок Европейского Союза. Он не распространяется на вещества, которые уже подпадают под действие других законодательных актов, таких как косметика, продукты питания и корма, фармацевтические препараты, медицинские устройства или биоциды.

Сертификационные требования Европейского химического агентства

Продукты, не имеющие сертификата соответствия Reach, не могут продаваться в Европейском Союзе. Как только производитель получит сертификат соответствия, он может приступить к работе и подготовить заявление о досягаемости.

Ниже приведен список требований для сертификации литиевых батарей Reach:

Производитель или импортер должен представить в ECHA заявление о соответствии.

Производитель должен представить 1 единицу литиевой батареи для испытаний в лаборатории, признанной ЕС. Лаборатория выдает отчет об испытаниях, который затем рассматривается ECHA.

Процесс регистрации занимает 3 недели, в течение которых ECHA может запросить у заявителя дополнительную информацию.

После завершения проверки ECHA выдает сертификат соответствия.

Сертификация литиевых батарей действительна в течение пяти лет с даты регистрации. Через пять лет производители и импортеры должны продлить свою регистрацию и подать новую декларацию соответствия Reach.

Сертификация аккумуляторов Tritek LEV от Reach

Tritek с момента своего создания стремилась предоставлять пользователям и производителям LEV только высококачественные литиевые батареи. Чтобы обеспечить соответствие Reach своей продукции, Tritek прошла квалификацию и получила сертификат соответствия требованиям Reach.

Эта сертификация нашей продукции является свидетельством нашего качества и стремления предоставлять нашим клиентам только высококачественную продукцию. Мы следуем надлежащей процедуре, включая регулярные проверки и аудиты, чтобы гарантировать, что наши продукты соответствуют стандартам Reach.

Как проверить сертификацию

Чтобы убедиться, что продукты, которые вы покупаете, сертифицированы Reach в отношении продуктов с химическими веществами, ищите логотип Reach на продукте или его упаковке. Логотип может быть кругом с зеленой галочкой. Это указывает на то, что продукт был зарегистрирован в ECHA.

достичь логотип

Вы также можете посетить веб-сайт ECHA, чтобы узнать, зарегистрирован ли продукт.

Сертифицированный производитель должен предоставить декларацию соответствия Reach. Декларация соответствия Reach также должна быть указана на этикетке продукта или в документации по продукту.

Преимущества расширенной сертификации

Продукты, сертифицированные Reach, имеют следующие преимущества:

  • Может продаваться и продаваться в Европейском Союзе.
  • У них есть конкурентное преимущество в доступе к мировому рынку и цепочках поставок.
  • Они подлежат периодическим проверкам и проверкам для обеспечения соответствия.

В чем разница между REACH и RoHS?

REACH — это правило, требующее от производителей продуктов, содержащих определенные химические вещества, регистрировать свою продукцию в ECHA. RoHS — это директива, ограничивающая использование некоторых опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании.

Некоторые из наиболее известных правил и законодательных актов, необходимых для прикрепления знак СЕ являются RoHS и REACH.

достичь Рохса

Хотя оба являются правилами Европейского Союза, между ними есть некоторые ключевые различия. REACH применяется ко всем продуктам, содержащим химические вещества, в то время как RoHS относится только к электрическому и электронному оборудованию. REACH требует регистрации продуктов в ECHA, а RoHS — нет. И, наконец, REACH применяется ECHA, а RoHS — государствами-членами Европейского Союза.

Если вы ищете продукты, соответствующие требованиям REACH и RoHS, Tritek — правильный выбор. Мы являемся производителем литиевых батарей, сертифицированным Reach, и наша продукция доступна в Европейском Союзе. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​о том, как мы можем вам помочь.

Получение сертификата — непростая задача, она требует большой самоотверженности и приверженности качеству. Мы советуем всем нашим клиентам покупать только продукты, сертифицированные Reach, чтобы быть уверенными, что они получают качественный продукт.


Прочитайте больше:

Форма запроса

Tritek является вашим партнером по ODM для левовских аккумуляторов, и мы внимательно следим за вашими требованиями.

что его цель
Twitter
LinkedIn
Фотография Блюен Ли

Блюн Ли

Здравствуйте, меня зовут Блюен, я более 25 лет работаю в сфере производства аккумуляторов.
За свою карьеру я приобрел глубокое понимание рынка аккумуляторов и был в курсе последних тенденций в области исследований и разработок.
Я рад поделиться с вами своими идеями и знаниями через мой блог.

что его цель
Twitter
LinkedIn
Reddit.

Форма запроса

Tritek является вашим партнером по ODM для левовских аккумуляторов, и мы внимательно следим за вашими требованиями.

* обязательный

Индивидуальный эксклюзивный аккумулятор

Shenzhen Tritek Limited - самый профессиональный производитель левовских аккумуляторов в Китае. сотрудничество с ведущими мировыми компаниями в области интеллектуальных лево- и электроприводных систем.

Форма запроса

Tritek является вашим партнером по ODM для левовских аккумуляторов, и мы внимательно следим за вашими требованиями.

* обязательный

Компания Tritek стремится стать мировым лидером в производстве аккумуляторов lev.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и обновления продуктов прямо на свой почтовый ящик

一群 骑车 的 人

Reach Certification

Reach certification is a European Union regulation concerning the registration, evaluation, authorization, and restriction of chemicals. It entered into force on 1 June 2007. Its aim is to improve the protection of human health and the environment through the better and earlier identification of the intrinsic properties of chemical substances.

reach test report
reach test report
reach certification
reach report
reach test report
reach certification

Reach also promotes alternative methods for the assessment of hazardous substances or chemical substances and their safe use. It provides a mechanism for risk management measures on human health in order to maintain, amend or withdraw authorization.

What does REACH for Lithium Batteries Stand for?

The Reach certification for lithium batteries is a conformity assessment procedure that demonstrates that a product meets the requirements of the Reach standards.

The Reach regulation requires manufacturers and importers of products containing lithium batteries to individual registrations for their products with the European Chemicals Agency (ECHA). The ECHA is responsible for its implementation of it.

Reach is implemented through a number of pieces of legislation including the Reach Regulation (EC) No 1907/2006, the Reach Enforcement Regulation (EC) No 716/2007, and the Reach Implementation Regulation (EC) No 1333/2008. This certification also amends a number of other pieces of legislation including the Classification, Labelling and Packaging Regulation (EC) No 1272/2008.

The Reach compliance certification for lithium batteries is a mandatory procedure for selling products in the European Union supply chains. It does not apply to substances that are already covered by other legislation, such as cosmetics, food and feed, pharmaceuticals, medical devices, or biocides.

Certification Requirements from European Chemicals Agency

Products that do not have a Reach compliance certificate cannot be sold in the European Union. Once the manufacturer receives the certificate of compliance, they can proceed and prepare a Reach statement.

The following is a list of requirements for the Reach certification of lithium batteries:

The manufacturer or importer must submit a conformity statement to the ECHA.

The manufacturer must present 1 unit of Lithium Battery for testing at an EU-recognized laboratory. The laboratory issues a test report which is then reviewed by the ECHA.

The registration process takes 3 weeks within which the ECHA may request additional information from the applicant.

After the review is completed, the ECHA issues a certificate of conformity.

The certification for lithium batteries is valid for five years from the date of registration. After five years, manufacturers and importers must renew their registration and submit a new Reach declaration of conformity statement.

Tritek LEV Battery Certification by Reach

Tritek has since its inception aimed at providing nothing but high-quality lithium batteries to users and LEV manufacturers. In order to ensure Reach’s compliance with its products, Tritek has qualified and is Reach compliant certified.

This certification of our products is a testimony of our quality and commitment to providing only high-end products to our customers. We follow the due process including regular reviews and audits to ensure that our products meet the Reach standards.

How to Check Certification

To be sure that the products you are buying are Reach certified on Chemical Substances Products, look for the Reach logo on the product or its packaging. The logo can be a circle with a green check mark. It indicates that the product has been registered with the ECHA.

reach logo

You can also check the ECHA website to see if a product is registered.

A certified manufacturer must provide a Reach declaration of conformity. The Reach declaration of conformity must also be included on the product label or in the product documentation.

Advantages of Reach Certification

Reach-certified products have the following benefits:

  • Can be marketed and sold in the European Union.
  • They have a competitive advantage in the global market access and supply chains.
  • They are subject to periodic reviews and audits to ensure compliance.

What is the difference between REACH and RoHS?

REACH is a regulation that requires manufacturers of products containing certain chemicals to register their products with the ECHA. RoHS is a directive that restricts the use of certain hazardous substances in electrical and electronic equipment.

Some of the most well-known regulations and legislations required to affix the CE mark are RoHS and REACH.

reach rohs

While both are regulations of the European Union, there are some key differences between the two. REACH applies to all products containing chemicals, while RoHS only applies to electrical and electronic equipment. REACH requires registration of products with the ECHA, while RoHS does not. And finally, REACH is enforced by the ECHA, while RoHS is enforced by member states of the European Union.

If you are looking for products that comply with both REACH and RoHS, Tritek is the right choice. We are a Reach-certified manufacturer of lithium batteries and our products are available in the European Union. Contact us today to learn more about our products and how we can help you.

Getting certified is not an easy task, it requires a lot of dedication and a commitment to quality. We advise all our customers to only buy Reach certified products to be sure they are getting a quality product.


Read more:

Inquiry Form

Tritek is your ODM partner for lev battery, and we pay close attention to your requirements.

Facebook
Twitter
LinkedIn
Facebook
Twitter
LinkedIn
Reddit

Inquiry Form

Tritek is your ODM partner for lev battery, and we pay close attention to your requirements.

Customized exclusive battery

Shenzhen Tritek Limited is the most professional lev battery manufacturer in China. working with the world-leading companies for intelligent lev and electric drive systems.
battery

Inquiry Form

Tritek is your ODM partner for lev battery, and we pay close attention to your requirements.

* required

Tritek aim to be the world leading supplier of the lev battery

Subscribe to our newsletter for the latest news and product updates straight to your inbox

一群骑车的人